Новости и обзоры

Полным ходом

На прошлой неделе оргкомитет Национальной премии в области деловой авиации «Крылья Бизнеса» запустил первый этап голосования за номинантов 2016 года. В настоящий момент на сайте премии опубликованы профили номинантов, приславших свои заявки до 9 ноября 2016 года. Пока продолжается регистрация соискателей, мы решили узнать у продюсера церемонии вручения премии Михаила Титова, как стартовало голосование.

Михаил, ну что же, первые поздравления. Голосование началось и весьма бурно. Как Вы оцениваете активность Премии?

Голосование на сайте Премии стартовало на прошлой неделе, и мы очень довольны активностью участников – за несколько дней первые соискатели Премии собрали больше тысячи голосов, и в некоторых номинациях конкурентная борьба растет с каждым днем. При этом мы продолжаем регистрировать участников и открываем новые профили компаний для голосования практически каждый день.

Тем не менее, с точки зрения организации, начало голосования получилось довольно непростым. От желания до результата – внушительная дистанция. По регламенту и правилам Премии, которые были опубликованы на сайте, которые мы презентовали на Jet Expo, и о которых информировали потенциальных участников с помощью рассылок, подача заявок от соискателей подразумевалась до начала ноября, а 1 ноября мы планировали уже открыть первый этап голосования на сайте. Но, как это обычно случается, реальность вносит свои коррективы. Многие отложили оформление заявок, и начали активно подавать их буквально в последний момент. Поэтому мы приняли решение перенести начало голосования на 9 ноября и дать компаниям больше времени на подготовку.

Также в алгоритм интернет-голосования внесен ряд ограничений. Например, с одного рабочего места можно проголосовать в каждой номинации только за одного участника и только один раз. При этом мы уже столкнулись с настоящими хакерами, которые буквально рушат сайт Премии. Мы, конечно, выстоим, но все же призываем наших дорогих коллег соблюдать правила. Ведь наша главная цель – определить истинных лидеров рынка независимым и честным путем!

Читайте также  Вертолетом – на МАКС-2017

Кто больше всего подал заявок, какие сегменты «на передовой»?

Как мы и ожидали, самыми активными оказались брокеры. Очень достойно выглядит номинация «Инфраструктура бизнес-авиации», наполняется номинация «Авиакомпания бизнес-авиации». В целом заявки равномерно поступают во всех категориях, и думаю, что окончательный состав участников будет выглядеть достойно. Всех наших грандов мы там увидим точно!

Регистрация участников продлится вплоть до конца января, но естественно, что «кто раньше встает, тому Бог подает», а именно, чей профиль размещен раньше, тот имеет шансы набрать больше голосов. Хотя пока, с учетом всего времени голосования, это не критично. Повторюсь, мы продолжаем регистрацию соискателей Премии во всех номинациях – еще совсем не поздно, и мы обязательно примем все заявки. Желающие – поторопитесь!

Были ли какие-либо изменения в правилах уже после презентации проекта? Если да, то чем они были вызваны?

Да, были некоторые изменения. В частности, первоначально у нас была заявлена номинация «Авиакомпания АОН», которая была ориентирована на российские компании, осуществляющие менеджмент импортированных в страну самолетов, внесенных в российский регистр или регистр одной из стран, с которой Россия имеет договор 83 БИС. Оказалось, что таких компаний на рынке совсем немного. Поэтому, чтобы не отказываться от такой важной темы как менеджмент самолетов бизнес-авиации, вместо категории «Авиакомпания АОН» мы ввели номинацию «Менеджмент самолетов», при этом сделав ее международной. Ждем в этой номинации большое количество участников.

Так же мы решили «приютить» наших вертолетных коллег. Они будут номинироваться со своими достойными проектами и в «Производителях», и в «Инфраструктуре». В будущем году вертолетную тематику, конечно, нужно будет рассмотреть повнимательнее, а то она у нас как-то совсем отдельной и, я бы сказал, неорганизованной жизнью живет. По крайней мере, в ОНАДА они представлены очень слабо.

Какова активность зарубежных участников? Увидим ли мы 17 февраля грандов?

Скажу честно – пока слабовато. Все ведущие иностранные компании проинформированы о нашей Премии, но, вероятно, пока есть определенная инерция. Плюс некоторые технические трудности, связанные с тем, что, несмотря на то, что сайт премии двуязычный, алгоритм подачи заявок не совсем простой. Впрочем, времени еще предостаточно, и я уверен, мы это все преодолеем, и всех грандов увидим!

Читайте также  Airbus отказался от платформы Voom

Напомню, что участие в премии БЕСПЛАТНОЕ, и для иностранных компаний у нас предусмотрены следующие номинации:

  • Зарубежная авиакомпания бизнес-авиации (только для иностранных компаний)
  • Менеджмент самолетов (смешанное участие)
  • Компания по техническому обслуживанию (смешанное участие)
  • Производитель самолетов и другой авиатехники для бизнес-авиации (смешанное участие)
  • Проект года в бизнес-авиации (смешанное участие)

Насколько мы понимаем, работа с производителями только началась. Кого мы увидим на Церемонии и можно ли ожидать российские компании, например, SSJ?

Уже подали заявки некоторые производители в лице своих дилеров в России, и профили этих компаний уже на сайте. Другие ждут решения из своих штаб-квартир. То же самое происходит и с SSJ. Представители «Сухого» подтверждают свое горячее желание поучаствовать. Вероятно, это будет единственный российский участник в номинации «Производитель», если конечно «Вертолеты России» не подтянутся. Однако процедуры есть процедуры. Так что пока ждем.

Можно ли приоткрыть тайну официальной церемонии? Какие сюрпризы ждут гостей?

Это будет настоящая феерия! И я не шучу. Я еще раз подтверждаю, что вести церемонию будут Дмитрий Харатьян и Оксана Федорова. Ожидается выступление шоу-балета. После официальной церемонии награждения лауреатов Премии будет проходить финал конкурса стюардесс бизнес-авиации «Воздушное совершенство». Финалисты этого соревнования профессионального мастерства будут определяться тоже онлайн-голосованием, которое скоро откроется на нашем сайте. А в конце вечера своим зажигательным выступлением нас порадует Валерий Сюткин, который, как мы знаем, с большой любовью относится к авиации.

Церемония будет проходить в формате гала-ужина: гости будут располагаться за круглыми столами и наслаждаться высокой кухней и элитными напитками весь вечер. Зал небольшой, поэтому рекомендую бронировать места заранее – их количество ограничено! Билеты уже продаже на сайте Премии.

Читайте также  Korean Air получил G650

Кстати, обращаю ваше внимание на строгий дресс-код мероприятия. BLACK TIE. Так что, уважаемые мужчины, потихоньку готовьте смокинги и бабочки, а дорогие дамы – вечерние платья и украшения!

Лауреаты премии будут награждаться уникальной, заказанной у известного архитектора, статуэткой «бизнесмена с крыльями», которая, кстати, пока еще не имеет названия. Но сразу скажу – нет, не Оскар 🙂

«Крылья Бизнеса» первая профессиональная премия в России в области деловой авиации. Какие эмоции Вы испытываете в процессе подготовки. Не было желания все бросить?

Конечно, проект оказался намного сложнее, чем представлялся мне первоначально.  Пожалуй, у меня было довольно упрощенное восприятие, что мы «стол накрыли, гостей позвали, и ансамбль какой-нибудь поиграет». Когда начали писаться регламенты и правила, когда IT-специалисты начали работу над сайтом, когда оказалось, что в гости позвать участников не так легко – то да, скажу честно, желание было. Но есть понятие ответственности, когда я предложил ОНАДА провести эту Премию. Так что все трудности обязательно преодолеем, и мероприятие 17 февраля проведем на самом высоком уровне!

Я мечтаю, что Премия «Крылья Бизнеса» станет ежегодной, и летопись российской бизнес-авиации будет бережно храниться в анналах истории. На сайте предусмотрен многолетний архив, в котором будут доступны видео- и фотоматериалы, списки номинаций и лауреатов Премии. Кстати, среди номинаций есть две примечательные – это «Человек Легенда» и «Компания Легенда». Этих соискателей выдвигает на голосование Правление ОНАДА за существенный вклад в развитие российской бизнес-авиации. Там будут ПЕРВЫЕ или первопроходцы.

В заключение не могу не сказать несколько слов о неоценимой помощи, которую в работе над Премией мне оказывают Анна Сережкина, исполнительный директор ОНАДА, и Ольга Ленина в качестве PR-специалиста проекта. Так же огромная поддержка осуществляется и нашими медиа-партнерами — профильными СМИ. И среди них, Дмитрий, славное BIZAVNEWS! Спасибо вам большое!

Leave a Reply