Новости и обзоры

Подработка для GlobeAir

Как стало известно BizavNews, базирующийся в Линце (Австрия) бизнес-оператор GlobeAir в период проведения Cannes Yachting Festival (с 12 по 17 сентября) выполнил 500 рейсов. В рамках Каннского яхтенного фестиваля, крупнейшего в мире лодочного шоу, было представлено более 600 яхт.

Как комментируют в GlobeAir, 18,8% гостей прибыли из Франции, далее идут Великобритания (16%) и Италия (11,8%). По сравнению с прошлым годом трафик увеличился почти на 9%. Подавляющее большинство пассажиров прилетало в аэропорт Cannes Mandelieu.

Также в GlobeAir существенно увеличил долю полетов так называемого «выходного дня». По оценкам компании, сейчас около 67% рейсов бронируются именно на пятницу-воскресенье. В прошлом году эта доля составляла 59%. Что же касается популярных направлений, то пальму первенства удерживает Лазурный берег Санкт-Тропе, Канны и Ницца (прирост 7%). Второе по популярности направление — Ибица на Балерских островах (прирост 3%), а вот Ольбия на Сардинии после нескольких лет снижения «выросла» на рекордные 165%. «Поездки «выходного дня» в 2011-2015 годах росли в среднем на 4,5% в год, а в течении ближайших пяти лет мы ожидаем прирост на 6,2% ежегодно. Наши клиенты все более отчетливо понимают все плюсы от использования бизнес-джетов легкого класса: им доступны аэропорты с короткими взлетно-посадочными полосами, «ценник» чаще сопоставим с билетами бизнес-класса коммерческих авиакомпаний, а приобрести рейс можно в три клика», — рассказал BizavNews Мауро Де Роза (Mauro De Rosa), главный специалист по маркетингу и продажам GlobeAir.

GlobeAir действительно чувствует себя на европейском рынке весьма комфортно. За 12 месяцев прошлого года оборот и прибыль компании увеличилась на 20%, и составили €21,3 млн. и €780 тыс. соответственно. В 2016 году доходы оператора выросли на 11,7% по сравнению с 2017 годом и составили €18,6 млн.

Читайте также  Бизнес-авиация проникла в смартфоны

Так же в компании констатируют рост спроса в Европе на самолеты класса Cessna Mustang. Общий парк таких самолетов вырос на 7,3%, тогда как среднеразмерные джеты, вернее их количество с начала года уменьшилось на 15,1%. Все эти статистические данные аналитики GlobeAir связывают с неоднозначной экономической ситуацией на рынке Старого Света. Сейчас самолеты класса Cessna Mustang занимают на рынке Европы нишу в 12,7% (526 самолетов), и их количество будет расти, уверены в GlobeAir. В 2017 году парк оператора пополнится, как минимум пятью новыми «мустангами».

В GlobeAir уверены, что те тренды, которые наметились в минувшем году, продолжат свое развитие, и именно деловые «малыши» смогут показать наибольший рост спроса среди клиентов.

Безусловно, хорошим продажам GlobeAir поспособствовало и партнерское соглашение с системой онлайн бронирования рейсов бизнес-авиации PrivateFly, по которому клиенты GlobeAir могут легко забронировать рейсы онлайн и получать мгновенную информацию о ценах, возможностях аэропортов и наличии воздушных судов.

Также в компании основательно подошли к вопросу ценообразования. Понимая, что именно трафик делает деньги, стоимость перелета весьма «вкусная». Так, полет по маршруту Париж-Лондон обойдется в €1110, из Парижа в Женеву в €1075, а из Цюриха в Париж – «символические» €950 за весь борт.

«Мы продолжаем делать ставку на «легкий класс». Цифры наглядно подтверждают наше решение. Смотрите, согласно докладу WINGX, именно в период 2008-16 гг. «малыши» существенно увеличили трафик с 4000 до 48000 летных часов, тогда как, например, самолеты класса, например, Citation XLS и Hawker 800 за этот же период показали отрицательную динамику. Таким образом, легкие джеты прошли за кризисный период путь от 3,6% рынка до 33%, при этом эффективность использования самолетов выросла до 35%. Самолеты легкого класса как никогда показывают свою эффективность именно в период экономической нестабильности. Несмотря на то, что эти самолеты существенно ограничены по своим летно-техническими характеристикам и пассажировместимости, именно они позволили GlobeAir показывать просто фантастические темпы роста на общем фоне падения перевозок. Что же касается Citation Mustang, то этот самолет отлично зарекомендовал себя в нашем парке, прекрасно работая, как в крупных аэропортах, так и в небольших и относительно «сложных» европейских аэродромах. При этом его эксплуатационные расходы оптимально отвечают нашей ценовой политики», — резюмирует Мауро Де Роза.

Leave a Reply