Новости и обзоры

ACS и Ed Force One завершили свое участие в мировом турне Iron Maiden

В течение последних четырех месяцев легендарная рок-группа Iron Maiden гастролировала по миру со своим концертным туром The Book of Souls на, возможно, самом крутом транспортном средстве – модифицированном Джамбо Джете, за штурвалом которого в качестве командира воздушного судна находился солист группы, Брюс Дикинсон. Боинг 747 завершил свой последний перелет в Гетеборг 16 июня.

В конце прошлого года в Air Charter Service поступил необычный запрос: клиенту требовался модифицированный Боинг 747-400 на срок четыре месяца, чтобы выполнить 48 перелетов с 22 тоннами груза на борту на каждом перелете и с солистом Iron Maiden за рычагами. Запрос был первым шагом на пути воссоздания Ed Force One (Борт номер один Эда), названный так в честь талисмана группы Эдди, чей маниакальный образ гордо украсил хвост самолета.

У Iron Maiden имелся опыт организации кругосветных туров на предыдущих версиях Ed Force One. Однако, в прошлом группа использовала меньших размеров Боинг 757, которому далеко до размеров нынешнего самолета. Пользуясь авиационными связями Брюса Дикинсона, Iron Maiden выбрали идеальный самолет. Но авиакомпания, Air Atlanta, решила, что им самостоятельно не справиться со столь сложным проектом. Поэтому они пригласили Air Charter Service включиться в проект и заняться решением всех логистических вопросов.

Тур представлял настоящий вызов для всех вовлеченных сторон. Начав активную работу с менеджментом группы, первым делом ACS собрала команду опытных сотрудников для взаимодействия с авиакомпанией, Air Atlanta, для того, чтобы обеспечить все для 48 перелетов в 21 стране, из которых состоял маршрут турне. ACS взяла на себя ответственность за получение всех разрешений на пролеты и посадки, заправку самолета топливом и работу с хендлинговыми агентами. Выполнение такого объема работ для чартерных рейсов очень сильно отличается от обеспечения регулярных пассажирских рейсов, выполняющих посадку в одном и том же аэропорту ежедневно. В каждом пункте турне ACS была вынуждена иметь дело как минимум с тремя компаниями – грузовым хендлинговым агентом по обработке 22 тонн сценического оборудования, агентом ВИП-терминала для обслуживания самой группы и всей команды тура и пассажирским терминалом для всех остальных пассажиров на борту. Мэтт Пертон, Директор ACS по групповым пассажирским перевозкам, комментирует: «Мы должны были взаимодействовать с более чем 100 разными хендлинговыми агентами и 300 поставщиками различных услуг за те четыре месяца, пока мы участвовали в этом проекте».

Читайте также  WSJ предсказала авиакомпаниям «битву» за бизнес-путешественников

Пока ACS занималась всеми организационными моментами тура, самолет проходил подготовку в аэропорту Шарджи, ОАЭ. Менеджмент группы договорился о размещении на фюзеляже полного названия тура и группы, а на хвосте – эмблемы Iron Maiden. Кресла в салоне были заменены на более удобные. Воссозданный Ed Force One прибыл в Кардифф 17 февраля. На борту самолета не было ничего, поэтому следующим серьезным заданием для ACS стал поход по магазинам, чтобы купить почти 10 тонн припасов для обеспечения пассажиров всем необходимым на время перелетов в следующие четыре месяца.

Мэтт Пертон, рассказывает: «Для нашей команды не было больших или малых задач во время этого тура. Мы разливали вино из бутылок в графины на борту, распаковывали сэндвичи, чтобы пропустить их через рентген на пунктах контроля в аэропортах, получали срочный доступ на борт самолет во время стоянки, чтобы забрать оставленную футбольную экипировку группы, организовывали фотосъемку самолета в воздухе во время пролета над Столовой горой. Один из наших сотрудников всегда был рядом, чтобы помочь».

Фронтмен группы, фанат авиации, Брюс Дикинсон, начал летать за штурвалом в 1993 году и очень хотел управлять самолетом сам на всех перелетах. Он работал пилотом в уже не существующей британской чартерной авиакомпании Astraeus и основал Cardiff Aviation Ltd. в 2012 году. Мэтт Пертон, продолжает: «Брюс обожал красоваться на фоне самолета группы при любой возможности. Например, он проводил экскурсионный тур для экипажа Air Force One (Борт номер один, на котором летает Президент США), когда оба самолета стояли рядом в Чикаго. Также он пилотировал самолет в Paine Field, где находится штаб-квартира компании Боинг, в рамках празднования 100-летнего юбилея производителя. Там он также провел тур для нескольких счастливчиков. Его интересы безграничны. Наш вылет из Перта, Австралия задержался на полтора часа, т.к. Брюс занимался осмотром самого большого самолета в мире – Антонов АН-225. Очень часто, прямо выйдя со сцены, первый вопрос, который он задавал, был – «Сколько топлива мы завтра заправляем?».

Читайте также  Как развивается проект российского гражданского сверхзвукового самолета

«Однако это не было безоблачным плаванием. Например, в Сантьяго-де-Чили, когда самолет уже был закрыт на ночь и все отдыхали в своих отелях, происходила его буксировка на другую стоянку. Во время движения произошло столкновение Боинга с буксиром. В результате несчастного случая получили ранения двое сотрудников аэропорта, а у воздушного судна были повреждены два двигателя и шасси. Внезапно мы оказались в ситуации, когда Ed Force One не смог выполнять полеты. Но шоу должно было продолжаться так или иначе. В течение нескольких часов менеджмент Iron Maiden, Air Atlanta, Rock-It Cargo и ACS разработали совместный план срочных действий. Он включал альтернативный пассажирский чартер и билеты на регулярный рейс для доставки группы и команды тура к следующему месту концерта в Аргентине. Также была организована наземная доставка на грузовиках 20-ти тонн сценического оборудования через опасный горный перевал в Андах через границу в Кордобу. Для продолжения турне по Аргентине и Бразилии срочно требовалось организовать альтернативный транспорт. Два новых двигателя и другие запчасти, техники с инструментами и оборудованием были срочно доставлены из Европы. В течение 10 дней Ed Force One был готов продолжить свой путь. И мы, конечно же, были очень рады узнать, что пострадавшие сотрудники аэропорта уже в порядке».

Перевозка группы, всей их команды и оборудования на Боинге 747 по всему миру по тем местам, где группа никогда ранее не выступала, стало прецедентом: никто никогда не пытался выполнить такую задачу прежде. ACS идеально отработала с Iron Maiden все аспекты турне, чтобы соблюсти график концертов и требования коллектива группы.

И сейчас, после 50 концертов на шести континентах, участие ACS в проекте подошло к концу, и мы прощаемся с возрожденным Ed Force One. Мэтт Пертон, завершает: «Это был один из самых сложных туров, и он прошел гладко, за исключением происшествия в Чили. Мы хотим поблагодарить Iron Maiden, Air Atlanta и всех наших партнеров, принявших участие в проекте. Для нас было большой честью являться частью великой команды, которая позволила миллионам фанатов по всем миру вновь увидеть своих идолов».

Читайте также  FBO Experience выступит информационным партерном премии «Крылья бизнеса»

Брюс и его группа продолжают тур в Европе, завершение которого планируется 4 августа в Германии.

Leave a Reply