О компании

FreeCurrencyRates.com

Компания ООО «Аэросервис-Н» начала свою деятельность на рынке пассажирских авиаперевозок в 1994году и успешно работает более 20 лет.

Основной  сферой деятельности ООО «Аэросервис-Н» является продажа авиа и ж/д билетов на любые направления в России и за рубежом. Административный  офис и офисы продаж находятся в городе Пермь. Для удобства клиентов функционирует семь офисов продаж в разных районах города, в том числе и в отдаленных Гайва, Закамск. Компания на постоянной основе сотрудничает с крупнейшими авиакомпаниями России как «Аэрофлот», «S7 Airlines», «Трансаэро», «Ютейр», «Победа» и другими авиакомпаниями  выполняющие полеты из Перми. Компания «Аэросервис-Н» отмечена как стабильный и надежный партнер.

Миссия ООО»Аэросервис-Н» - оказание людям и компаниям широкого спектра услуг при продаже авиа и ж/д билетов, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы».

Преимущества

Ценовая политика. Наши тарифы не выше, чем у конкурентов, при этом качество предоставляемых услуг соответствует современным требованиям авиа и ж/д продаж.

Гибкость. Мы можем откликаться на Ваши потребности в любом городе России и всего мира, в любое время, использую систему «Личный менеджер».

Оперативность. После подачи Вами заявки, наш оператор сделает все профессионально возможное, и Ваша поездка будет оформлена в короткий срок.

Развитая сеть партнерства. Сотрудничество с более 120 авиакомпаниями и их представительствами в городах России и по всему миру позволяют нам контролировать прохождение Вашего маршрута и осуществлять информационную и техническую поддержку в случае его изменений.

Возможность бронирования онлайн. Удобная форма позволяет Вам забронировать и оплатить билет на нашем сайте www.avia59.ru

Выполнение нестандартных заказов. Каждый нестандартный заказ будет рассмотрен в индивидуальном порядке. Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы Ваш заказ был выполнен. К нестандартным относятся перелеты и поездки, где нет прямого авиа или ж/д сообщения.

Ценности

Клиент. Мы дорожим нашими клиентами и работаем для удовлетворения их потребностей в качественных услугах.

Персонал. Привлечение в компанию людей, способных проявлять инициативу и творческий подход к работе. Постоянное повышение профессионального уровня нашей команды и высокая оценка личного вклада каждого.

Прибыль. Мы считаем нашей обязанностью работать так, чтобы каждое действие любого из наших сотрудников стало ценностью для клиента.

Качество. Профессиональный уровень качества. Мы считаем нашей обязанностью достичь совершенства во всех наших делах, постоянно улучшая качества предоставляемых услуг и тем самым повышая нашу ценность для клиентов.

Команда. Взаимное уважение – принцип отношений в нашем коллективе. Мы – единая команда, нацеленная на достижение общих целей.

Имидж. Высокая репутация компании.

Развитие. Развитие означает для нас постоянное появление новых идей и реализация лучших из них на практике. Постоянное совершенствование уровня сервиса с помощью разработки и внедрения новейших технологий.

Уверенность. Уверенность в непрерывном поступательном развитии, спокойствие, безопасность сотрудников и учредителей мы обеспечиваем созданием резервных фондов и фондов развития.